Reuben Kagan ([info]pilpilon) wrote,
@ 2008-03-14 10:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:The Doors - Soul Kitchen

Написал коммент в относительно недавнюю дискуссию у [info]avva , про то, почему корпоративный календарь с эротическими фотографиями сотрудников может показаться крайне дурной идеей даже тому, кто не видит ничего предосудительного в трахе в музее под вспышки фотокамер.
букв много, поэтому решил запостить, чтоб добро не пропадало.



Если она на стороне подрабатывает фотомоделью, это никого не колышит, если конечно договор не запрещает совместительство, что часто бывает и ничего тут тоталитарного тоже нет.

еси же идет речь о подработке по основному месту работы, то возможно несколько вариантов ( в порядке убывания вероятности в геометрической прогрессии):

1. фотосессия не оплачена.
человек работает в банке, имеет трудовой договор, что он должен работать как финансовый директор, а банк должен платить ему 100 тысяч в год плюс большие квартальные за хорошую работу. и тут вдруг ему предлагают еще сняться голышом на корпоративный календарь. он может отказаться, но тогда могут премии не дать, по службе не продвинуть.
вообще, у человека на работе свобода выбора существенно ограниченна, и именно поэтому любые сексуальные действия на работе сразу рассматривается как практически уголовщина, не потому, что пуритане, а потому, что не отличить от изнасилования.
если к тебе влезут в квартиру пять бугаев и ласково намекнут, что они могут все вынести и тебя покалечить, а могут вынести половину и не калечить, если ты попозируешь в порно ролике, то тоже потом будут объяснять, что сам мол согласился и даже получил материальное вознаграждение.

Иметь дело с банком, которым управляют уголовники, я бы, конечно, не стал.

2. Проплачена неформальным образом, те кто участвовали в съемке, получили премии.

Не сильно отличается от первого случая. Только руководство меньше выглядит как бандиты, и больше как мошенники. На основании чего работники банка получают премии не за работу по специальности, а за съемки в голом виде? Для акционера банка это выглядит очень подозрительно, ибо сразу возникает вопрос, а за что еще менеджмент раздает его деньги в качестве премии? О_о. Даже в более безобидном случае,если допустим выписаны деньги на обновление компьютеров, а руководство решает, что компьютеры еще год проработают, а лучше оно купит диван. Это все равно дикий скандал, что еще за вранье в финансовых документов в банке? Для клиента банка встает вопрос а не начнет ли с него такой банк деньги за фиктивные какие-то услуги, мотивируя столь же фиктивными бумагами. Не пойду я в такой банк.

3. Заплачено, оформлено как отдельный договор, участие в фотосессии.

Не сильно отличается от первого случая, опять же все равно харассмент. Непонятно, почему наняли собственых сотрудников, а не профессионалов. Непонятен уровень профессионализма сотрудников, идущих на такие подработки. Шарашкина контора, а не банк. Опять же, с банком , в котором сисадмин по совместительству сортиры моет, я тоже предпочту дела не иметь.

4. Единственный вариант в котором можно предположить отсутствие харассмента: сотрудникам очень много заплатили, на уровне дополнительной годовой зарплаты зараз. В этом случае все честно, без уголовщины, но верить после этого в их профессиональную вменяемость не приходится. Никто не пойдет в банк, где не умеют считать деньги.

Как-то так.




(Post a new comment)


[info]frogswisdom
2008-03-14 08:51 am UTC (link)
spasibo

(Reply to this)


[info]graf_g
2008-03-14 08:54 am UTC (link)
Очень красиво, логично и убедительно, я только не понял про вознаграждение в первом пункте - какое вознаграждение, если у человека все равно вынесли половину имущества?

(Reply to this) (Thread)


[info]pilpilon
2008-03-14 11:54 am UTC (link)
Могли и все вынести.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graf_g
2008-03-14 01:09 pm UTC (link)
Это где же такое объяснение покатит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pilpilon
2008-03-14 07:12 pm UTC (link)
В подворотне обычно.

(Reply to this) (Parent)


[info]yakovis
2008-03-14 09:49 am UTC (link)
представим себе фактически идеальный случай. в столовой вешается объявление: "девушки, есть маза сняться полуобнаженными на веселый корпоративный календарь, запись в такой-то комнате".

(Reply to this) (Thread)


[info]kot_shred
2008-03-14 09:51 am UTC (link)
вполне укладываетстя в первый случай, просто форма приглашения другая

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakovis
2008-03-14 09:56 am UTC (link)
не-а. в банке работает 200 женщин, а на календарь нужно 12, т.е. при такой форме приглашения трудно ожидать, что все, кто не снимутся, будут поражены в каких-то правах.

хотя я согласен, ожидание продвижения по службе таким образом тоже не слишком приятно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pilpilon
2008-03-14 11:53 am UTC (link)
Тут дело не в правах. Это оскорбительное предложение.
Это как если повесить объявление "девушки, есть маза переспать с директором, запись в комнате 12."
Потому что, если на улице c таким предложением подвалить, можно и по морде получить, а на работе, или терпеть, или устраивать скандал, так и так плохо.

(Reply to this) (Parent)


[info]kot_shred
2008-03-14 09:49 am UTC (link)
Хорошо продумано и изложено
Я, с возрастом, все более доверяю первой реакции "хорошо-не хорошо", и даже не ищу для себя особых доказательств, но не для себя , разумется, надо аргументировать
Вот на этот календарь сразу было мерзкое ощущение, ис этим банком я бы дело не имела ни в коем случае

(Reply to this)


[info]yakovis
2008-03-14 09:50 am UTC (link)
"Непонятно, почему наняли собственых сотрудников, а не профессионалов"
Это-то как раз понятно, потому что именно в этом фишка календаря, не зря же должности подписаны. Хорошая фишка или плохая -- другой вопрос.

(Reply to this) (Thread)


[info]pilpilon
2008-03-14 11:54 am UTC (link)
Можно было и не писать, на в любом случае дурная идея.

(Reply to this) (Parent)


[info]ciccuta
2008-03-14 10:16 am UTC (link)
ты давно не жил в россии. вариант конкурсного отбора на такой календарь вполне реален. что не исключает всего вышесказанного.

(Reply to this) (Thread)


[info]pilpilon
2008-03-14 11:35 am UTC (link)
Это важный момент, да.
но это вариант номер 3.

(Reply to this) (Parent)


[info]zhilinsky
2008-03-14 12:01 pm UTC (link)
Ая бы не вступал в такую дискусию - она претендуют на поднятие морально-нравственных проблем, только обсуждается почему-то совсем другое. В любом случае предже всего дожен быть свой сад. А если обсуждается такая хрень, то выходит что его нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]pilpilon
2008-03-14 07:10 pm UTC (link)
Этьо очень интересная дискуссия, что ты. Очень познавательная этнографически.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhilinsky
2008-03-15 01:09 am UTC (link)
Я ничего не понял. Более того, мне было неинтересно. Невероятными усилиями я пытался заставить себя заинтересоваться, но не вышло :)

(Reply to this) (Parent)


[info]liebelyuba
2008-03-14 02:41 pm UTC (link)
может, они в рамках благотворительности?

тут модно сняться голышом, чтоб потом деньги в благотворительность.

(Reply to this) (Thread)


[info]pilpilon
2008-03-14 07:09 pm UTC (link)
Совсем нет.
Банк выпустил календарь, чтобы дарить бизнес-партнерам, рекламная акция.
На фотографиях сотрудниц были указаны имя и должность, мессадж был, типа, наши сотрудники готовы для клиентов на все. Прикольно типа.

Если бы эта была благотворительность, вопрос бы вообще не стоял.

(Reply to this) (Parent)


[info]asnat
2008-03-14 11:10 pm UTC (link)
это вроде бы не сотрудниц банка тела, а башки приклеены к чужим голым картинкам
а так да, конечно, ты прав

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…